• ПРА НАС
  • СТУДЫЯ
  • КАМОРА
  • ЗРОБІМ

OPEN your world 2013

22.08.2013 | Навіны

В жаркие дни 20-21 июня в Национальном историческом музее Республики Беларусь прошёл II Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN. В эти дни работало три площадки: конкурс OPEN your world, конгресс OPEN your mind и гостевая программа OPEN your heart.

Фотоотчёт Международного фестиваля территориального маркетинга и брэндинга OPEN

Открытие Международного фестиваля территориального маркетинга и брэндинга OPEN состоялось 20 июня в Национальном историческом музее Республики Беларусь. Открывали фестиваль: Жанна Гринюк, председатель организационного комитета и директор фестиваля, представители стран-участников оргкомитета Татьяна Жданова (Украина) и Василий Дубейковский (Россия), а также председатель международного жюри Жуао Фрейре (Португалия). На церемонии открытия Хуан Карлос Беллозо произнёс слова памяти нашему другу и коллеге Александру Панкрухину, который являлся научным руководителем «Гильдии маркетологов», координатором Российской ассоциации маркетинга территорий, вице-президентом Академии имиджелогии. Память Александра Панкрухина зал почтил минутой молчания.
Закрытое заседание членов международного жюри конкурса OPEN your world

 Закрытое заседание членов Международного жюри конкурса OPEN your world  Закрытое заседание членов Международного жюри конкурса OPEN your world
 Члены жюри конкурса OPEN your world Никлас Люнгберг, Мартин Бойзен, Жуао Фрейре, Хуан Карлос Беллозо  Члены Международного жюри конкурса OPEN your world Дафна Какайя и Василий Дубейковский

На конкурcную программу OPEN you world в этом году было представлено более 50 проектов в области маркетинга и брендинга территорий: Кировоград, Троян, Челябинск, Магнитогорск, бренды ряда белорусских городов и музеев, а также несколько вариантов брэнда Минска. Работа жюри была строгой и бескомпромиссной — награды получили считанные участники конкурсной программы. Со списком победителей можно ознакомиться здесь.

В 2013 году состав жюри оказался не менее ярким и звёздным, чем в прошлом году. Минск посетили брэнд-гуру территориального маркетинга со всех уголков планеты: Хуан Карлос Беллозо (Испания), Мартин Бойзен (Нидерланды), Девид Адам (Великобритания), Жуао Фрейре (Португалия), Хертур Смарасон (Исландия), Дафна Какаия (США/Франция), Василий Дубейковский (Россия), Татьяна Жданова (Украина) и многие другие. Все члены жюри также приняли участие в образовательном конгрессе OPEN your world, где представили свои разработки и авторские мастер-классы для широкой публики. Многие докладчики посвятили свои доклады проблеме брэндинга нашей Родины и столицы.

Участники гостевой программы OPEN your heart смогли насладиться достопримечательностями Минска, ведь в этом городе каждому предоставляется возможность открыть для себя что-то новое. Город богат на очаровательные постройки XIX века, строгие здания в стиле сталинского ампира, и, конечно же, объекты современной архитектуры.  Гости были приятно удивлены чистотой минских улиц и приветливостью горожан.

После завершения экскурсии все с радостью делились впечатлениями за белорусским национальным ужином в ресторане в уютном и живописном историческом центре города.

 

Круглый стол «От брэнда Минска к брэнду Беларуси»

Ольга Фаблинова, Жанна Гринюк, Юрий Зиссер Круглый стол От брэнда Минска к брэнду Беларуси

В рамках конгресса OPEN your mind состоялся круглый стол на тему «От брэнда Минска к брэнду Беларуси», на который были приглашены участники конкурса с концепциями брэнда Минска, представители компании INSTID, представители «Сборной Минска по брендингу», международные эксперты территориального брэндинга, а также средства массовой информации.

 

Заключительная церемония награждения победителей

Открывали заключительную церемонию директор Фестиваля Жанна Гринюк, Председатель Международного жюри Жуао Фрейре, Василий Дубейковский, Татьяна Жданова Студенты Белорусского Государственного Технологического Университета получают диплом за разработку концепции брэнда Минска
Михаил Губергриц получает награду за проект брэндинга украинского города Кировограда Коммерческий директор аэропорта Новосибирск Григорий Померанцев
Представитель Национального художественного музея получает награду из рук Мартина Бойзена и Христо Кафтанджиева Общественная инициатива Сборная Минска по брендингу - победитель номинации Инклюзивный проект
Мариуш Урсач не торопиться огласить публике решение Международного жюри Сергей Василевский получает награду за проект Каляровая Беларусь
Студенты Белорусского Государственного Технологического Университета Сергей Василевский ООО Каляровы парасон с наградой Фестиваля

festopen.com

#фэст
  • Twitter
  • Facebook
  • Google+
  • VK
  • Instagram